• ТОЛЬКО У НАС, ЗАМЕР И ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО!

This is my Page

Обмен и возврат товара

В случае, если выбранные вами двери вам не подошли и вы решите вернуть их в магазин, ознакомьтесь с данными пунктами.

Согласно пункта 4, статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара, закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если не нарушена заводская упаковка, сохранён товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Рекомендуем Вам сразу проверить количество и качество материалов при доставке. После проверки и последующей передачи заказа покупателю, претензии по комплектации и внешним дефектам не принимаются.

Если вы хотите вернуть двери, убедитесь, что соблюдены все правила:
  • •  Товар не имеет повреждения, не использовался и имеет товарный вид.
  • •  Заводская упаковка имеет надлежащий вид.
  • •  При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация

В случае, если заводская упаковка была нарушена, взимается стоимость по услуге переупаковки полотен в размере от 500 до 1000 руб. (в зависимости от тарифа производителя конкретного товара)

Фиксированную стоимость доставки, спуск и переупаковку оплачивает покупатель.

Что делать, если обнаружился брак?
  • •  При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов. 
  • •  Заявление необходимо отправить по адресу info@dveri-elegante.ru
  • •  Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней

Что говорят клиенты

Онлайн заявка с сайта

Вызов замерщика или бесплатная консультация

245

Новых моделей
дверей

382

Специальных
предложений

1267

Довольных
клиентов

474

Партнеров
по всему СНГ

Наши партнеры

В корзине: 0 шт.

на сумму: 0

Всего: 0
Оформить заказОчистить корзину